Организация мероприятий

Несмотря на то, что день рождения - один из самых популярных мероприятий для празднования, существует еще множество знаменательных дат и поводов, которые так хочется отметить.

Среди них свадьбы, выпускные, юбилеи и корпоративы, бизнес-встречи. Наша команда возьмется за подготовку самого запоминающегося торжества для Вас и ваших гостей.

Feliz Event - это агентство праздников, которое организует для вас идеальное мероприятие как на своих площадках, так в любом выбранном вами стороннем пространстве.

Корпоратив

Ежегодный слет коллег по цеху. Другими словами - праздник, организованный руководством компании.
Именно такие мероприятия, проведенные в неформальной обстановке помогают улучшить атмосферу внутри коллектива, повысить моральный дух, да и просто привнести радости в рабочие будни.

Наиболее популярные дни для
корпоратива - государственные праздники, Новый год, 8 марта, 23 февраля. Однако поводом может стать день основания компании или просто поддержание высокого имиджа.

Наиболее популярные варианты развлекательной программы: ведущий, караоке, мафия, дегустация вин, кулинарное шоу или мастер-класс, квизы, тематические вечера, тв -игра "Подмосковные вечера", бармен-шоу, DJ, дискотека.

Свадьба

Грандиозное событие, по праву занимающее лидирующее место среди всех торжеств. Знаменательная дата - зарождение новой семьи. И в этот день все должно быть идеально.

Свадьба может быть камерная или масштабная, с выездной регистрацией или классическая, но любой вариант требует тщательной подготовки и скрупулезности в организации.
Наша команда готова помочь Вам на всех этапах, начиная с подбора площадки и заканчивая планом рассадки гостей.

А в день самого мероприятия наш координатор буквально "проведет Вас за руку" к алтарю счастливой семейной жизни. Поможет со сборами невесты и жениха, скоординирует и проконтролирует работу всех компаний-партнеров и обеспечит своевременность событий.

Мальчишник/Девичник

Мальчишник и девичник - это мероприятия позволяющие по-настоящему оторваться новоиспеченным женихам и невестам в преддверии долгожданного бракосочетания. Так как культура проведения таких событий весьма разнообразна и во многом зависит от характера, возраста и предпочтений заказчика, любая программа может быть уместна.
Наиболее распространенными дополнениями являются DJ, караоке, Винное казино, Тематические вечеринки, Бармен-шоу и Stand-Up шоу.

Гендер-пати

Сравнительно новый, но отлично прижившийся формат мероприятия, который пришел к нам из США.
Другими словами - праздник, посвященный определению пола будущего ребенка.
Он заранее известен кому-то из близких или друзей пары, однако сами родители узнают эту волнительную новость только в день вечеринки.

Обычно для проведения этого события используются большие шары с соответствующим наполнением внутри
(голубым или розовым). Это могут быть шарики, конфетти, перья, дым и многое другое.
Альтернативные варианты - торт с цветной начинкой, соответствующей полу, либо разноцветные коробки.
В любом случае, момент истины всегда получается очень ярким и эффектным.

Гендер-пати может быть полноценным самостоятельным мероприятием, либо дополнением к другому событию.

Выпускной

Традиционный праздник, посвященный окончанию школы, института, а также детского сада. Дети и взрослые обожают его за особую торжественность, волнующий момент, а также за возможность провести время со всеми друзьями, одноклассниками, одногруппниками, расслабиться и оторваться на всю катушку.

Программа на выпускной подбирается индивидуально, исходя в первую очередь из возрастной категории, количества гостей и их предпочтениях.

Лекция/Семинар

Мероприятия бывают не только развлекательного характера, но и образовательного. Feliz Studio Loft приглашает педагогов для проведения различных лекций, семинаров, вебинаров, уроков живописи или иностранного языка и других форматов мероприятий.

Наше пространство оснащено всем необходимым оборудованием и мебелью для полноценного погружения в образовательный процесс.

Бизнес-встреча

Деловые встречи различаются по целям, масштабности, решаемым проблемам, количеству участников и могут быть проведены внутри компании (в офисе), либо за ее пределами - внешние, с участием нескольких организаций, руководителей.

Они бывают официальными или неофициальными. Первые предполагают подписание документации, а вторые направлены на знакомство и неформальное общение сотрудников.

Feliz Studio Loft - идеальное место для проведения бизнес-встреч, в том числе завтраков, ужинов. Мы предоставляем всю необходимую технику, мебель, обеспечим питание и кофе-брейк.

Нетворкинг

Нетворкинг - расширение круга знакомств для решения профессиональных задач.
Feliz Studio Loft приглашает коллег-организаторов из event-индустрии, а также других специалистов для знакомства, проведения презентаций и реализации самых смелых идей и совместной работы.

Фотосессия

Пространство Feliz Studio Loft прекрасно подойдет для проведения семейных, детских, творческих, тематических, предметных и индивидуальных фотосъемок. Зонирование пространства и обилие необычных дизайнерских решений и предметов интерьера дают волю фантазии и обширные возможности для съемки.
Кроме того в Feliz Studio Loft регулярно проводятся тематические фотосессии, с расписанием которых можно ознакомиться в анонсах.

Мастер-класс

Популярный вариант досуга для любой аудитории и необычное самостоятельным мероприятие. Наибольшим спросом пользуется у женщин, в силу их тяги ко всему прекрасному.

К примеру, на мастер-классе по изготовлению парфюма, помад, написанию картин под аккомпанемент живой музыки или в тандеме с дегустацией вин замечательно проведет время женская компания, а мастер-класс по приготовлению коктейлей отлично подойдет для мужчин. Полет фантазии не ограничен.

Торт

Без торта не обходится ни один праздник, а на дне рождения он и вовсе является обязательным атрибутом.
Каждый именинник с трепетом задувает свечи и загадывает заветное желание в ожидании чуда.
Найти хорошую кондитерскую, выбрать вкусную начинку, продумать оформление и декор - все это сугубо индивидуально и основывается на личных вкусах и пристрастиях.
Наши кондитеры готовы взяться за приготовление самого изысканного торта в вашей жизни!

Candy-bar

Модное веяние в кондитерской индустрии. Другими словами - сладкий шведский стол. Необычное и очень эффектное дополнение к празднику. Может быть выполнен в индивидуальном тематическом стиле или классическом. Поистине - это воплощение мечты любой сладкоежки.

Каждый элемент кэнди бара - произведение искусства. Капкейки, кейк попсы, пряники с росписью, меренги, леденцы, маршмеллоу, пирожные, конфеты, фруктовые канапе, марципаны и драже, напитки и шоколадный фонтан. Все десерты разложены на красивых подносах и стойках и украшены различными аксессуарами. При оформлении candy-bara часто используется декорированная тележка.

Подбор сладостей происходит индивидуально, исходя из предпочтений гостей.

Кейтеринг и рестораны

При организации мероприятий особое место, наряду с развлекательной программой, отводится еде, ее сервировке и подаче.

Кейтеринг - выездное ресторанное обслуживание - прекрасно справится с этой задачей. Широкий выбор закусок, салатов, горячих и холодных блюд. Банкетное и фуршетное меню. Ресторанная сервировка и красивый декор - это неотъемлемая часть праздничного стола.

Вам не нужно будет задумываться о том, как вкусно накормить гостей, за Вас это сделают профессионалы. Останется лишь согласовать меню.

Оформление зала

Оформление зала - не обязательно дорогостоящее дизайнерское решение. Порой даже самое минималистичное украшение шарами и фонтанами способно создать в помещении атмосферу праздника и произвести приятное впечатление на гостей.

Существует множество вариантов оформления и декорирования площадки.

Если Вам хочется минимализма, выбирайте шары под потолок, шары на стулья и красивые гелиевые фонтаны.

Более сложные зоны выполняются при помощи баннеров, декоративных стоек, подвесных конструкций, индивидуальных надписей и плакатов, фигур и пайеток, модных аксессуаров, реквизита и живых цветов.

Также существуют тематические фотозоны, которые полностью передают стиль и цвет праздника.

Фотограф

Несмотря на то, что многие пренебрегают услугами фотографа и используют собственные смартфоны, он является одним из самых важных гостей на вашем мероприятии.
Только вдумайтесь, неужели вы хотите в свой праздничный день заниматься съемкой вместо общения с гостями?
Наши профессиональные фотографы помогут Вам побороть стеснение, подберут наиболее выигрышный ракурс и запечатлят самые трогательные моменты.

Видеограф

Услуга видеосъемки на мероприятиях набирает огромную популярность в наши дни. И речь сейчас не только о масштабных праздниках - свадьбах, юбилеях, но и камерных днях рождениях.
Необходимость или роскошь? С какой стороны посмотреть. Записать пару видео и сделать ролик под силу каждому, но качественно отснять контент, смонтировать, вырезать лишнее - это работа для профессионала.
Индивидуальный подход, выстроенная концепция и творческое видение отличает его от любителя. Поэтому, если вы хотите с наслаждением вспомнить спустя много лет, как этот было, советуем воспользоваться услугами видеографа.

Ведущий

Ведущий - это фигура, которая не позволит вашему празднику превратиться в скучное застолье. Он возьмет на себя программу, организует развлечения и конкурсы, вовремя сделает паузу и в тоже время не даст ей затянуться, и проследит за тем, чтобы каждый гость, уходя с вашего праздника зарядился позитивом и сохранил теплые воспоминания о прошедшем событии.

Официант

Если ваше мероприятие обещает быть масштабным и многолюдным, то услуги официанта придутся как нельзя кстати. Он обеспечит накрытие и сервировку столов, подачу еды и напитков, своевременно освежит посуду и наполнит игристым ваш бокал.
В команде Feliz Studio Loft работают профессиональные официанты, которые станут незаменимыми помощниками на любом празднике.

Coffee-point

Специально отведенная зона на празднике, оборудованная кофемашиной и другой техникой, а также посудой, необходимой для приготовления кофе, чая и других напитков.

К ней прилагается широкий выбор топпингов - ингредиентов, придающих вкусовую завершенность напиткам.

Координатор

Человек, который подберет безупречную программу для вашего праздника, учтет все пожелания, грамотно спланирует тайминг и смету. А в день мероприятия будет контролировать своевременность событий и курировать работу всех специалистов. Идеальная опция для тех, кто хочет просто расслабиться и наслаждаться праздником, не думая о деталях.

Welcome-зона

Театр начинается с вешалки, а стильное мероприятие с приветственной зоны. Это место, где приходящие гости проводят время до начала основной программы.
Если речь идет о взрослом мероприятии, то приятное настроение и эффект торжественности обеспечены уже с порога, а гости радуются вашей находчивости. Наиболее распространенными вариантами welcome-зоны являются: фуршет, фотозона, место для пожеланий, а также живая музыка, шаржи и викторины.

Стилист/Визажист

Стилист и визажист - это те профессионалы, которые помогут вам подобрать идеальный образ, прическу и макияж для любого мероприятия, что позволит почувствовать себя в центре внимания и обеспечит безупречные снимки вашего праздника.

Шоу-программа

Дополнительная часть развлекательной программы, которая сделает мероприятие более насыщенным и разнообразным. Для взрослого праздника в качестве шоу-программы хорошо подойдут: выступление Кавер-группы, Танцевальное шоу, Шоу иллюзиониста, Stand-Up шоу и другие. Если же речь идет о детском мероприятии, то актуальными шоу-программами для него будут: Научное шоу, Тесла шоу, Шоу дрессированных животных, Шоу мыльных пузырей.

Организация охраны

Услуга организации охраны актуальна для закрытых и многолюдных мероприятий. Команда специалистов обеспечит доступ и досмотр участников, охрану помещения, сможет деликатно проводить непрошенных гостей и обыграть спорные ситуации.
Made on
Tilda